VW Golf4 Club
Меню сайта
Разделы новостей
Новости [45]
Наш опрос
Главная » 2009 » Март » 27 » Новые VW Polo и Golf GTI
Новые VW Polo и Golf GTI
18:44

 Объявлены цены Как еще до автосалона в Женеве сообщалось на нашем сайте, новому Polo и «заряженному» Golf GTI нового поколения отводилась роль звезд стенда концерна Volkswagen. Представив на мотор-шоу новинки, автопроизводитель объявил и об их ценах.

К опубликованной нами 26 февраля информации о Polo добавим лишь, что дилеры уже начали принимать заказы на машину, а первые экземпляры они передадут клиентам в конце июня. Пока автомобиль предложат только в пятидверном варианте и лишь с тремя атмосферными бензиновыми моторами и одним дизелем с системой впрыска Common-Rail. Все силовые агрегаты серийно комбинируются с пятиступенчатой «механикой».

Минимальная цена новинки – 12 885 евро: столько предстоит выложить за пятидверный автомобиль в комплектации Trendline с 60-сильным мотором. Будущая трехдверная версия в таком же исполнении обойдется на 735 евро дешевле.

Стоимость 70-сильного бензинового варианта Trendline от 13 410, а в исполнении Comfortline (85 л.с.) – от 15 810 евро.

75-сильный дизельный автомобиль с серийным сажевым фильтром предлагается только в комплектации Trendline за 15 535 евро.

Новая модель Golf GTI поступит к клиентам в апреле по цене 26 650 за трехдверный вариант, пятидверный обойдется на 750 евро дороже. О стоимости опций пока известно лишь, что быстродействующий автомат DSG добавит к базовой цене 1875, а особая окраска – 13 вариантов синего цвета, 2 желтого, 4 серого, 5 зеленого и 3 красного – 1980 евро.

Напомним, что, как и у GTI первого поколения (1976 год), решетка радиатора забрана окантовкой красного цвета. Другие внешние приметы автомобиля – объемные низко опущенная передняя и задняя юбки, развитый крышевой спойлер и диффузор с интергированными концевыми насадками большого диаметра выхлопной системы справа и слева. На 17-дюймовых легкосплавных колесных дисках смонтированы покрышки формата 225/45.

Салон машины также оформлен в стилистике первого GTI: черный потолок, спортивный кожаный руль, прошитый красной нитью и спортивные сиденья, обитые тканью в клеточку, шотландкой. А вот педали и декоративные элементы, выполненные из алюминиевого сплава, вполне современны.

Под капотом машины – двухлитровый турбодвигатель с прямым впрыском горючего. Он развивает 210 л.с. (на 10 л.с. больше, чем у GTI нынешнего поколения) и 280 Нм максимального крутящего момента. С ним переднеприводный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды и до максимальной скорости 239 км/ч. На выбор покупателей – механическая шестиступенчатая КПП или быстродействующий «автомат» DSG – также шестиступенчатый. Средний расход горючего, по данным VW, 7,5 л/100 км.

За надежный контакт с дорогой отвечает полностью новая электронная блокировка передней оси (XDS) и специально настроенная спортивная подвеска. По сравнению с обычным Golf, кузов понижен на 22 мм. В качестве опции будущие покупатели GTI смогут заказать адаптивную систему регулировки подвески DCC.
Категория: Новости | Просмотров: 652 | Добавил: golf4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Леха  
0
Я такое уже видел на официальном сайте, но цен там небыло.
Это приемлимая цена я считаю!!!
Всем Привет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz