Объявлены цены
Как
еще до автосалона в Женеве сообщалось на нашем сайте, новому Polo и
«заряженному» Golf GTI нового поколения отводилась роль звезд стенда
концерна Volkswagen. Представив на мотор-шоу новинки, автопроизводитель
объявил и об их ценах.
К опубликованной нами 26 февраля информации о Polo добавим лишь,
что дилеры уже начали принимать заказы на машину, а первые экземпляры
они передадут клиентам в конце июня. Пока автомобиль предложат только в
пятидверном варианте и лишь с тремя атмосферными бензиновыми моторами и
одним дизелем с системой впрыска Common-Rail. Все силовые агрегаты
серийно комбинируются с пятиступенчатой «механикой».
Минимальная цена новинки – 12 885 евро: столько предстоит выложить
за пятидверный автомобиль в комплектации Trendline с 60-сильным
мотором. Будущая трехдверная версия в таком же исполнении обойдется на
735 евро дешевле.
Стоимость 70-сильного бензинового варианта Trendline от 13 410, а в исполнении Comfortline (85 л.с.) – от 15 810 евро.
75-сильный дизельный автомобиль с серийным сажевым фильтром предлагается только в комплектации Trendline за 15 535 евро.
Новая модель Golf GTI поступит к клиентам в апреле по цене 26 650
за трехдверный вариант, пятидверный обойдется на 750 евро дороже. О
стоимости опций пока известно лишь, что быстродействующий автомат DSG
добавит к базовой цене 1875, а особая окраска – 13 вариантов синего
цвета, 2 желтого, 4 серого, 5 зеленого и 3 красного – 1980 евро.
Напомним, что, как и у GTI первого поколения (1976 год), решетка
радиатора забрана окантовкой красного цвета. Другие внешние приметы
автомобиля – объемные низко опущенная передняя и задняя юбки, развитый
крышевой спойлер и диффузор с интергированными концевыми насадками
большого диаметра выхлопной системы справа и слева. На 17-дюймовых
легкосплавных колесных дисках смонтированы покрышки формата 225/45.
Салон машины также оформлен в стилистике первого GTI: черный
потолок, спортивный кожаный руль, прошитый красной нитью и спортивные
сиденья, обитые тканью в клеточку, шотландкой. А вот педали и
декоративные элементы, выполненные из алюминиевого сплава, вполне
современны.
Под капотом машины – двухлитровый турбодвигатель с прямым впрыском
горючего. Он развивает 210 л.с. (на 10 л.с. больше, чем у GTI нынешнего
поколения) и 280 Нм максимального крутящего момента. С ним
переднеприводный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды и до
максимальной скорости 239 км/ч. На выбор покупателей – механическая
шестиступенчатая КПП или быстродействующий «автомат» DSG – также
шестиступенчатый. Средний расход горючего, по данным VW, 7,5 л/100 км.
За надежный контакт с дорогой отвечает полностью новая электронная
блокировка передней оси (XDS) и специально настроенная спортивная
подвеска. По сравнению с обычным Golf, кузов понижен на 22 мм. В
качестве опции будущие покупатели GTI смогут заказать адаптивную
систему регулировки подвески DCC.